Сбербанк России: очередей нет!

В пятницу, 30 сентября, в залинейной части города открылся дополнительный филиал Сбербанка России. В последнее…

Сбербанк России: очередей нет!

В пятницу, 30 сентября, в залинейной части города открылся дополнительный филиал Сбербанка России.


В последнее время, в соответствии с постановлением Германа Грефа, запущена и действует программа для Сберегательного Банка России «Очередей нет». Чтобы избавиться от очередей и предоставить своим клиентам обслуживание не только качественное, но и приятное, в помещениях нынешних офисов СБ будут произведены существенные изменения. Такой филиал нового поколения или, как это называется официально, нового формата как раз и открылся на ул.Куйбышева. До сих пор аналогично обустроенное и оснащенное помещение для приема клиентов СБ функционировало в отделении №2580 Среднерусского банка Сбербанка России на ул.Михалевича.

Сберегательный банк России был основан в 1841 г., в этом году он празднует юбилейную дату — 170 лет работы. Пройдя ряд изменений и реформаций, сегодня он является крупнейшим поставщиком финансовых услуг в России. На сегодняшний день делится на несколько региональных отделений: Среднерусский банк, Волго-Вятский банк, Сибирский банк, Дальневосточный банк и др., благодаря чему упростилась форма учета и обслуживания клиентов. На городском уровне подразделяется на отделения, операционные кассы и дополнительные филиалы. Сейчас существуют восемь стандартов обслуживания: «Премьер», VIP, массовое обслуживание клиентов (физических лиц) и др.

Возникает вопрос: что представляет собой этот новый формат? Оказывается, скоро в отделениях и филиалах СБ можно будет обойтись без толкания в очереди. Нужно просто взять электронный билет, для выдачи которого в операционном зале установлен специальный аппарат. Следуя инструкции, вы выбираете нужную банковскую операцию, получаете номер очереди и спокойно ждете, когда оператор вас вызовет. Кроме того, если раньше мы должны были перекрикиваться с оператором через мизерное окошко в бронированном стекле, то теперь для операций с суммами до 50 000 руб. обустроены новые окна без стекла и общение с сотрудником банка, выполняющим нужную вам денежную операцию, ничем не затруднено. Часть окон стали универсальными — в них можно пополнить счет, оплатить коммунальные услуги, перевести деньги с одного счета на другой и так далее. Если же вы собираетесь оперировать суммами более 50 000 руб. или же валютой, для этого есть другие специальные окна, и вот там уже оператор находится под защитой стекла.

Еще одно нововведение — так называемый офис самообслуживания в круглосуточном режиме, интернет-киоск для осуществления онлайн-операций. Собственно говоря, это тот же самый банкомат, но находиться он будет в помещении, а ночной доступ к нему будет осуществляться с помощью вашей банковской карты через электронный замок.

Новый дизайн помещения в веселой и комфортной для глаза цветовой гамме, удачное оформление стойки с окнами, мягкие и удобные кресла для ожидающих, а главное – доброжелательность и уважение со стороны сотрудников, их профессионализм… Все это  помогает выполнить важную задачу —  сделать пребывание в стенах отделений и филиалов Сберегательного банка России не только полезным с точки зрения ведения своих финансовых дел, но и просто приятным.

Надо отметить еще тот момент, что новый филиал СБ России — первый банк, доступный жителям залинейной части города. Теперь им не придется совершать путь в другой конец города, чтобы воспользоваться банковскими услугами.

На церемонии открытия филиала СБ нового формата на ул.Куйбышева заместитель главы администрации Раменского района В.К. Долгушин сказал:

— Качественное обслуживание клиентов и доступность — определяющие черты офисов Сбербанка нового формата. Я уверен, что программа «Очередей нет» будет здесь полностью реализована.

Татьяна Владимировна Кравченко, управляющая отделением Среднерусского банка Сбербанка России № 2580:

— Хочется сказать отдельное «спасибо» администрации г.Раменское за поддержку, понимание и взаимовыгодное сотрудничество. Город постоянно развивается, и наш банк находится в процессе постоянного роста. Городу 85 лет, а нам — вдвое больше! Сегодня Сбербанк — лидер на рынке банковских технологий. Двери этого филиала открыты круглосуточно. Мы ждем вас, и это не просто слова. Мы готовы с уважением, вниманием и заботой отнестись к любому клиенту и решить все проблемы. К 2012 г. все отделения и филиалы будут подведены к новому стандарту в оформлении и обслуживании. Торжественно обещаем: очередей здесь нет и не будет!

Любовь Ивановна Киреенкова, пенсионерка, постоянный клиент Сбербанка:

— Мы давно ждали нового помещения, чтобы были условия для клиентов, да и для сотрудников. Хорошо, что филиал переехал сюда. Раньше сберкасса была на ул. Полевой, а это не так удобно для местных жителей. А теперь и пожилым людям добраться до банка удобно.

Светлана, местная жительница, клиент Сбербанка:

— Хорошо, что здесь будет, как в офисе на ул. Михалевича, электронная очередь. Берешь талончик, и тебя вызывают. Без толкучки, все спокойно… На Михалевича сейчас очень хорошо стало, сотрудники внимательны к клиентам. Консультант в зале есть. Мне нравится, как они работают. И я рада, что мы здесь получили теперь тот же уровень обслуживания.

Ия Королева

Поделиться:

Просмотров: 3

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее