Секреты портновского искусства от Uomo Collezioni

Интервью с директором салона на Петровке Джейми Лалвани.

— Как создавался Ваш бизнес?

— Основатель бизнеса Джонни Манглани приехал в Россию в 1983 году. Обучившись азам портновского  искусства, он начал успешно применять их, размещая заказы на уже знакомых ему к тому времени предприятиях в Италии. Круг постоянных клиентов рос, так в 1998 году был открыт  первый флагманский салон бренда Uomo Collezioni.

На сегодняшний день в Москве расположено пять салонов бренда, еще один находится в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем исчерпывающие готовые коллекции мужской одежды  — костюмы и сорочки ручной работы, брюки и спортивные пиджаки, трикотаж, пальто,  куртки, обувь и аксессуары, а также индивидуальный пошив различных  предметов гардероба. Дважды в год мы приглашаем итальянских мастеров и организуем встречи с клиентами. Кроме того у нас есть портной-резидент в Москве.

С прошлого года мы начали выезжать с итальянскими мастерами в регионы и планируем продолжить эту деятельность.

— Расскажите, где Вы отшиваете все вещи?

— Уникальность Uomo Collezioni в том, что мы умеем  создавать костюмы, скроенные по индивидуальным меркам, или «su misura», как говорят в Италии.

На наших предприятиях работает почти тысяча человек. Все они настоящие профессионалы-ремесленники, многие из которых работают здесь почти всю свою жизнь. Каждый из этой тысячи человек — мастер своего дела, увлеченный любимым делом.

Секреты портновского искусства, которые передают друг другу мастера Uomo Collezioni, остаются теми же, что использовались более двухсот лет назад. На заказ можно изготовить любое изделие; существует более трех тысяч стандартных моделей, стандартные стежки и специальные стежки для различного климата. Петли для пуговиц прорезаются и обметываются вручную, и все, чего хочет клиент, принимается во внимание.

— Кто занимается дизайном интерьера для московского магазина?

— Для создания интерьеров мы привлекаем итальянских дизайнеров, настоящих ценителей стиля.

Поэтому интерьеры салонов  воссоздают обстановку, напоминающую дорогой мужской кабинет: ценные сорта дерева и камня, натуральная кожа, дизайнерская мебель. Интерьеры наших салонов разные, как и наши клиенты, но всегда над ними работают талантливые люди.

— Какие административные барьеры для открытия иностранного магазина существуют в России, с которыми вы столкнулись?

— Мы — компания итальянская по духу и по происхождению вещей, но при этом основана компания была в России. Активы Uomo Collezioni находятся здесь: складские помещения, салоны, персонал. Мы являемся налоговыми резидентами страны. Поэтому говорить про административные барьеры не приходится, скорее можно отметить, что для нас вести бизнес в России и работать с российскими клиентами почетно и радостно.

— Каждая страна индивидуальна: имеет свои исторические особенности и культурные ценности. Ваши коллекции как-то рознятся в зависимости от той или иной страны?

Конечно, помимо вкусовых различий, клиенты в разных странах имеют также разную фигуру. К примеру, то,  что подойдет итальянцам не всегда будет выигрышно смотреться на российских клиентах, а наша задача именно создавать выигрышный образ. Поэтому мы скрупулёзно подходим к заказам готовых коллекций и те вещи, которые вы встретите в  наших салонах имеют выверенные лекала и силуэт.

Также стоит помнить и про количество дневного и солнечного света в разных странах и про особенности климата (холод, влажность) мы и это учитываем когда подбираем цвета и материалы для коллекций Uomo Collezioni.

— Существует ли разница в стоимости товаров Вашей марки в разных странах?

— Да, как и в любом бизнесе эта разница обусловлена  переменными издержками, такими как стоимость аренды помещений, фонд заработной платы и стоимость логистики. Но, тем не менее, мы стараемся делать так, чтобы стоимость изделий в разных странах не сильно отличалась.

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее