Схема по размещению рекламных конструкций на МКАД

Правительство Московской области подготовило схему по размещению рекламных конструкций на МКАД. Речь идёт о внешней стороне трассы, где сегодня проходит граница Москвы и Подмосковья.

Схема представляет собой карту с местами установки рекламных конструкций, формат и тип которых утверждён соответствующими сборниками – в Москве и области.

«ГКУ «Мособлреклама», созданное в середине ноября этого года, завершило инвентаризацию размещённых на МКАД конструкций. Были выявлены законные и незаконные носители, определены места под «наружку», – отметил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – Ранее мы получили соответствующие предложения по схеме от Москвы и на основании инвентаризации подготовили свои. Материалы переданы в столицу».

Александр Менчук пояснил, что для реализации концепции должны быть внесены изменения в нормативные акты муниципальных образований, прилегающих к МКАД. Кроме того, необходимо учитывать вопрос размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в частной собственности. Вблизи дороги функционируют десятки крупнейших моллов, торговых центров, автозаправочных станций, которые в соответствии с выданными разрешениями устанавливают конструкции на своей территории.

«Подготовка общей схемы – это большая совместная работа. Её итогом станет одновременное объявление торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций», – добавил Менчук.

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области

 

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее