19.12.2013 12:05
Правительство Московской области подготовило схему по размещению рекламных конструкций на МКАД. Речь идёт о внешней стороне трассы, где сегодня проходит граница Москвы и Подмосковья.
Схема представляет собой карту с местами установки рекламных конструкций, формат и тип которых утверждён соответствующими сборниками – в Москве и области.
«ГКУ «Мособлреклама», созданное в середине ноября этого года, завершило инвентаризацию размещённых на МКАД конструкций. Были выявлены законные и незаконные носители, определены места под «наружку», – отметил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – Ранее мы получили соответствующие предложения по схеме от Москвы и на основании инвентаризации подготовили свои. Материалы переданы в столицу».
Александр Менчук пояснил, что для реализации концепции должны быть внесены изменения в нормативные акты муниципальных образований, прилегающих к МКАД. Кроме того, необходимо учитывать вопрос размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в частной собственности. Вблизи дороги функционируют десятки крупнейших моллов, торговых центров, автозаправочных станций, которые в соответствии с выданными разрешениями устанавливают конструкции на своей территории.
«Подготовка общей схемы – это большая совместная работа. Её итогом станет одновременное объявление торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций», – добавил Менчук.
Источник: Главное управление по информационной политике Московской области
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!