27.11.2013 08:12
Начальник отдела информатизации Московского областного регионального отделения Фонда Ольга Кравченко приняла участие в обучающем…
Начальник отдела информатизации Московского областного регионального отделения Фонда Ольга Кравченко приняла участие в обучающем семинаре, организованном 19 ноября 2013 года Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Обучение прошло в рамках подготовки к проведению общероссийского дня приема граждан, который состоится 12 декабря 2013 года, в День Конституции РФ.
На совещании присутствовали представители органов исполнительной власти Московской области: аппарата правительства, таможенной службы, федеральной службы безопасности и других ведомств. В повестке дня обсуждались настройка технического обеспечения, в том числе программно-технологического комплекса и организация аудио- и видео-связи. Также обсуждался состав групп, которые должны будут заниматься приемом граждан на местах.
Сотрудников обучили создавать автоматизированное рабочее место для специалистов, так называемых уполномоченных лиц, которые будут заниматься приемом граждан. Процесс будет организован следующим образом: каждый вопрос пришедшего за консультацией, будет рассмотрен сотрудниками профильных отделов, соответственно компетенции, до полного его решения. Либо будет передан в режиме он-лайн профильному ведомству Московской области, которое также обязано его разрешить. В случае необходимости более детального рассмотрения, будет обеспечена организация отложенного приема до 7 дней.
Итогом мероприятия стало решение о проведении тестового совещания 28 ноября 2013 года, когда в Московском областном региональном отделении и других ведомствах на рабочих местах будет смоделирована ситуация приема граждан и тестовое включение программы и средств связи.
Комментарий Ольги Кравченко, начальника отдела информатизации Московского областного регионального отделения фонда: «Нам было очень интересно все, что обсуждалось на совещании, так как программное обеспечение в ведомствах находится на этапе установки и тестирования. Мы увидели, как программа работает: на четырех экранах, которые соответствовали разным организациям, был смоделирован прием гражданина, вплоть до схемы звонка: присутствующим было видно, как идет звонок с одного монитора на другой, в любое из ведомств Московской области. Например, гражданин обратился в Фонд социального страхования, но с проблемой, которая выходит за пределы компетенции данного учреждения. При этом его вопрос не остается без ответа: сотрудники Фонда связываются, например, с органами социальной защиты по аудио- и/или видеосвязи. Моделирование подобной ситуации поможет различным ведомствам решить проблему человека максимально быстро и качественно. Также была представлена интерактивная карта доступности всех ведомств, где каждый мог увидеть свою организацию».
Информация Московского областного регионального отделения Фонда
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!