Спора нет: все хотят жить в чистом городе и с водой, причем не только чистой, но и горячей. Однако…

  Атака на союзников. В чем смысл? В мае в чистом городе оказаться можно лишь…

Спора нет: все хотят жить в чистом городе и с водой, причем не только чистой, но и горячей. Однако…

 

Атака на союзников. В чем смысл?

В мае в чистом городе оказаться можно лишь при одном условии, если об этом после зимы позаботится муниципальная власть, организовав серию субботников в интересах граждан. А «гражданское общество» всю зиму будет складировать мусор по пути своего ежедневного следования, например, к транспорту, не планируя для себя уборки  в обозримом будущем.

В мае котельные встают на профилактический ремонт для подготовки к новому отопительному сезону. Эта профилактика, и модернизация в том числе, — залог надежной работы оборудования теплосетей в зимнюю пору. (Прошедшая зима — тому доказательство.). Традиционно в районной газете и на официальном портале Раменского района люди ждут публикации графика остановки котельных. Раменская теплосеть выверяет сроки, точность информации, указанной в графике… Исполнительная власть города и района заинтересована в достоверности  сведений и в соблюдении графика, от которого зависит жизненный комфорт раменцев. На оперативном совещании в понедельник глава района напоминает руководству Раменской теплосети о том, что график должен строго выдерживаться. Исполнительная власть ответственна перед жителями, Раменская теплосеть ответственна перед властью и жителями, а жители ответственно платят за коммунальные услуги и имеют право на качественное обслуживание. Тут все союзники.

Двадцатое мая 2013 г. График остановки котельных и соответствующих центральных тепловых пунктов (ЦТП) уже известен и был опубликован в срок. Для ЦТП-1 (Восточная котельная), от которого зависит подача горячей воды в дома по ул.Гурьева: 1-г, 1-в, 1-д, — день отключения значится 24 июня. Однако случилось так, что ремонт трубы коммуникаций, подведенных к этим домам, понадобился в аварийном порядке 20 мая.

В связи с создавшейся внеплановой ситуацией Раменская теплосеть уведомила ЖЭУ-3 об отключении ЦТП-1 и соответственно горячей воды, в частности, в доме 1-г. Сотрудники ЖЭУ-3 для оповещения жильцов вывесили объявления, как только получили информацию — 20 мая после 15.00. Ближе к 17.00 возмущенный гражданин В.П.В. из дома   1-г позвонил  в  пресс-службу администрации района с жалобой. Говорил об общей некомпетентности муниципальной власти, неуважении к жителям, несоблюдении графика, отсутствии информации и объявлений…

Желая прояснить ситуацию с нарушением графика отключения горячей воды, мы по телефону уточняли сведения у гендиректора Раменской теплосети А.М.Синицкого, который как раз находился на ул.Гурьева, у дома 1-г. Комментируя сложившиеся обстоятельства, Александр Михайлович заодно прошел от подъезда к подъезду, чтобы посмотреть, есть ли объявления об отключении. Объявления были. Оба диалога в пресс-службе — и с А.М.Синицким и с В.П.В —  происходили по телефонам одновременно, и комментарии руководителя Раменской теплосети оnlinе передавались В.П.В. на другую трубку телефона, но недовольный житель дома 1-г не хотел этого слышать и принимать во внимание. (Кстати, 21 мая в ЖЭУ-3 мы поговорили с тем специалистом, кто эти объявления вывешивал, и узнали приблизительное время.)

Возникает вопрос: в чем смысл атаки по данному конкретному поводу на исполнительную власть в городе в лице В.П.Бызина, давшего не те рекомендации, которые хотелось бы слышать звонившему, на главу района В.Ф.Демина, который не нравится тем, что «благостно говорит», на старшего мастера района Восточный (Восточная котельная) И.В.Моисеева, якобы занимающегося самоуправством, на Раменскую теплосеть и А.М.Синицкого, сбившихся с графика, на пресс-службу, не желающую понять В.П.В… А между тем, если бы  все было именно так, не состоялся бы наш почти получасовой телефонный разговор с В.П.В., потому что всем и все было бы безразлично.

Мы, разбираясь в ситуации по просьбе В.П.В., как раз рассчитывали, что станет понятно главное: ведь все, к кому обращался В.П.В., — это его союзники. Теплосети готовят к зиме, устраняют аварийную ситуацию, поэтому вынужденно, но целесообразно меняют график, информируют об изменениях сроков ЖЭУ, которое следом за этим оповещает жильцов… Ну да, неожиданно, не все сразу оказались в курсе дела, но ведь никто специально не планировал аварийную ситуацию на 20 мая, и поэтому Надежда Васильевна (начальник ЖЭУ) заранее знать тоже ничего не могла, чтобы вывесить объявления!

Возможно, В.П.В. сразу  не получил внятного ответа там, куда звонил за разъяснениями и с выражением недовольства. А потом, когда ему давали конкретный ответ, по сути его все равно не устроивший, уже и слушать  ничего не хотел: ведь воду отключили раньше, не по графику! Решил идти в атаку на всех и по всем фронтам!

По данному эпизоду ясно только одно: для внятного, но проблемного диалога важно и уполномоченным должностным лицам, и жителям, обращающимся с проблемами, уметь и говорить с уважением, и слушать друг друга… чтобы понимать. А иначе, в чем смысл?

Наталья Кашаева, отдел пресс-службы

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее