28.08.2015 09:28
Более 20 тысяч детей и родителей стали участниками праздников «День, когда пора играть», которые прошли в Москве, Саратове и Краснодаре.
Праздники проводятся уже третий год детским телеканалом Nickelodeon при традиционной поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома». В этот день Nickelodeon на 6 часов отключает эфир и приглашает детей весело провести время с семьей на свежем воздухе.
В рамках насыщенной программы праздника гости «Дня, когда пора играть» были окружены героями самых популярных сериалов канала Nickelodeon: например, в Москве посетителей встречал веселый Губка Боб.
Кроме этого, в московском парке «Красная Пресня» был установлен огромный батут Бикини Боттом, а объемные фигуры Губки Боба и Даши-путешественницы все желающие могли своими руками собрать из картона. В течение всего дня детей ждали спортивные игры, турнир по нёрфингу, творческие мастер-классы и познавательное научное шоу.
Пока в столице детей развлекала профессиональная команда аниматоров, их родители наслаждались отдыхом в шатре от цифрового телевидения «ОнЛайм», где каждый смог подключиться к сети Wi — Fi . Поблизости лаунж-зоны компания «Ростелеком» провела веселую и увлекательную игру «Кнопочки», которая пользовалась особенной популярностью у юных посетителей. На время игры участники переносились в мир телевидения, пытаясь с помощью простых арифметических упражнений собрать рассыпавшийся пульт и найти правильный телеканал.
В рамках проекта в Москве также прошел конкурс стрит-арта: команда профессиональных уличных художников – ZukClub – создала четыре картины в стиле граффити с главными героями мультфильма «Черепашки-ниндзя».
Все посетители, наблюдая за созданием рисунка, смогли тут же проголосовать за понравившуюся работу, а 1 сентября стартует общероссийское голосование на сайте телеканала nickelodeon . ru . По его окончании по эскизам самого популярного рисунка будет выпущена лимитированная коллекция толстовок. Первыми обладателями эксклюзивного свитшота станут победители творческого конкурса.
Мария Косарева, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD в России, СНГ, Украине и странах Балтии:
«Nickelodeon остается тематическим каналом №1 в России не только благодаря востребованному и любимому детьми контенту, но и потому, что нам удается выстроить диалог с аудиторией и вовлечь ее в увлекательные интерактивные проекты.
«День, когда пора играть» — это одна из таких акций, которую мы успешно проводим уже третий год подряд. Помимо развлекательной, наш проект выполняет и социальную миссию: мы напоминаем нашим зрителям и их родителям, как важно вести активный образ жизни и проводить время на свежем воздухе, заряжаясь позитивной энергией вместе с Nickelodeon».
Андрей Голованов, Директор по управлению контентом ПАО «Ростелеком»:
«Замечательно, что социальная акция телеканала Nickelodeon объединяет семейные ценности и активный образ жизни. И мы рады уже третий год поддержать проведение «Дня, когда пора играть» в России.
Уверен, что все участники акции получили на празднике много положительных эмоций и радости. Мы уделяем большое внимание развитию специальных предложений для детей в «Интерактивном ТВ», которые помогают им не только развлекаться, но и развиваться».
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!