17.02.2015 10:01
В начале нынешнего года на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) появился новый электронный сервис – «Личный кабинет застрахованного лица».
Это еще одна государственная услуга в электронном виде и адресована она не пенсионерам, а работающим. 12 февраля в актовом зале Раменского отделения ПФ в режиме он-лайн состоялась телеконференция, которую провела заместитель управляющего отделением ПФР по Москве и Московской области О.И.Прыгова. Дополнительные разъяснения и комментарии дали начальник Раменского управления ПФ Е.А.Сурский, начальники отделов и специалисты.
Итак, что такое «Личный кабинет застрахованного лица» и для чего он нужен? Ежеквартально предприятия отчитываются перед ПФ о перечисленных в ПФ средствах (страховых взносов) и распределении их на индивидуальные счета своих работников. Именно из этих отчислений и будет формироваться будущая пенсия работающего человека. Добросовестно ли выполняет работодатель свои обязательства?! Это можно проверить один раз в году в своем территориальном отделении ПФ. Но для этого нужно лично придти в 204 каб. с паспортом и СНИЛСом и подать заявку на получение выписки. Хлопотно и требует времени. Если кто-то надеется отслеживать информацию по так называемым «письмам счастья», спешу разочаровать – их отменили.
Новый электронный сервис, открытый на сайте ПФ, позволяет легко и быстро получать необходимую информацию ежеквартально. Чтобы создать свой «личный кабинет», нужно зарегистрироваться. Для этого понадобится СНИЛС. Его номер и пароль станут ключевыми, поэтому доступ посторонним к «личному кабинету» закрыт. Как рассказала Ольга Игоревна, с начала года уже зарегистрировалось 110 тыс. чел. Какую еще полезную информацию можно будет получить в электронном виде? Общий трудовой стаж до 2002 г. – в годах, месяцах, днях, сумму страховых взносов, доход, на который начислены страховые взносы, исходные данные (пенсионные права застрахованного лица), на основании которых рассчитана величина online casinos индивидуального пенсионного коэффициента и т.д. В нашей стране около 13 млн работающих пенсионеров. Для них этот электронный сервис будет тоже полезен.
Возможна такая ситуация: вы завели свой «Личный кабинет застрахованного лица» и те сведения о себе, которые вы увидели, оказались неполными или не соответствующими действительности. Что делать? Нужно обращаться к своему работодателю! Это он подает сведения в ПФ.
Е.А.Сурский, начальник Раменского управления ПФ:
— Предоставляемая услуга очень полезная и востребованная. К нам в ПФ ежедневно обращаются за выписками 10-15 человек. У тех, кто временно не работал в 2001 г., могут возникнуть трудности со стажем. Сведения о стаже на 1 января 2002 г. подавали все работодатели на своих сотрудников. Кто не работал в это время – о нем сведений нет. Чтобы исправить, нужно обращаться к своему нынешнему работодателю.
Ирина Никитина
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!