15.09.2020 10:12
В скором времени жителям Раменского округа будет доступен новый онлайн-сервис Онлайн-сервис «Умная платежка» разработали для…
В скором времени жителям Раменского округа будет доступен новый онлайн-сервис
Онлайн-сервис «Умная платежка» разработали для жителей Московской области. Программа позволяет управлять предоставлением жилищно-коммунальных услуг с помощью смартфона. Сервис доступен в пилотном режиме в Красногорске и Химках и скоро заработает в других муниципалитетах региона.
«Умная платежка» — это документ, который приходит в электронном виде или его можно открыть на портале и получить информацию, она («Умная платежка» — прим. ред.) исключает ошибки и недоразумения. Платформа готова, приложение есть. Наша задача – этот проект внедрить», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев на совещании с руководящим составом областного правительства и главами муниципалитетов.
КАК ВОЙТИ В СЕРВИС
Сервис «Умная платежка» доступен на сайте МосОблЕИРЦ. Для входа надо нажать кнопку «Новый личный кабинет МосОблЕИРЦ онлайн» на главной странице.
На смартфон можно скачать мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Оно доступно в App Store и Play Market.
КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ
«Умная платежка» позволяет пользователям контролировать начисления. В новом личном кабинете в разделе «Платежи» можно увидеть детализацию расчетов по каждой услуге:
ОПЛАТА ЖКУ, ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ, ВЫЗОВ САНТЕХНИКА
В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно оплачивать коммуналку без комиссии, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами.
Также в личном кабинете можно вызвать сантехника, получить справку из ЖЭКа, направить обращение или запрос.
PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ И АВТОПЛАТЕЖ
Система позволяет настроить push-уведомления о получении новых квитанций, датах передачи показаний и других действиях, связанных с ЖКУ. Дополнительно в «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно настроить автоплатеж, оплатить коммуналку через Apple pay и Google pay, оформить электронную квитанцию.
КАК ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О ПРИЛОЖЕНИИ
Разработчики сервиса предусмотрели обратную связь для пользователей. Предложения по улучшению работы приложения принимают на почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить замечания можно в самом личном кабинете в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.
Подробную информацию вы можете узнать:
0 просмотров
0 просмотров
0 просмотров
0 просмотров
0 просмотров
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!