В центре внимания — обращения граждан

Об итогах работы с обращениями граждан в Раменском муниципальном районе в 2013 году сообщила заместитель начальника Управления граждан и организаций районной администрации Т.Р.Гюнтер на оперативном совещании, состоявшемся 31 марта. Она отметила, что работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений работы органов местной власти.

 

В  2013 году в администрацию района и администрации городских и сельских поселений поступило 36 329 обращений, из них письменных обращений 25 745. По сравнению с 2012 годом отмечен рост количества обращений на 10 %, а письменных обращений – на 15 %. Количество же письменных обращений, поступивших через Администрацию Губернатора  Московской  области,  увеличилось в 4 раза и составило 2 052.

                 Наибольший интерес у граждан вызвали вопросы землепользования, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, а также вопросы жилищно-имущественных отношений.                

Для изучения изложенных  в обращениях проблем, руководителями органов власти

практиковали выезды на место. В 2013 году было проведено 6 299  выездов, то есть каждое 6-е обращение было рассмотрено с выездом на место.

Многие вопросы граждан решались в ходе личных приемов. В 2013 году на личных приемах руководством было принято 10 584 человека, то есть каждое 3-е обращение было рассмотрено на   личном приеме.

В соответствии с Указом Президента РФ 12 декабря 2013 г., в День Конституции РФ, прошел общероссийский день приема граждан. В администрации района главой Раменского муниципального района В.Ф. Деминым и врио руководителя администрации района А.Я. Бауэром было принято 22 человека, 82 человека пришли на прием к главам городских и сельских поселений района.

Жителей Раменского района интересовали вопросы обеспечения жильем, газификации сел и деревень района, проблемы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, ремонтом дорог и развитием социальной инфраструктуры.

Было отмечено, что Раменский  район  первым  направил сводный отчет о количестве принятых в ходе приема граждан в администрацию Губернатора Московской области, за что получил благодарность от начальника Управления по обращениям граждан и организаций Кудина В.П.

                 Руководство Администрации осуществляет постоянный контроль за исполнительской дисциплиной и качеством ответов на обращения граждан. Для этих целей сотрудники Управления по обращениям граждан и организаций администрации Раменского муниципального района применяют различные меры и формы работы: используются современные программы обработки документации, проводятся семинары, технические совещания и многое другое.

С мая 2010 года продолжает активно функционировать  Интернет-приемная. В 2013 году через Интернет-приемную в адрес администрации района поступило 1758 обращений, что на 18%  выше, чем в 2012 году.

                 Особым видом общения с населением являются средства массовой информации. В 2013 году благодаря  активному сотрудничеству с Комитетом по СМИ администрации Раменского муниципального района на Раменском телевидении и Раменском радио были  проведены прямые эфиры и подготовлены многочисленные новостные сюжеты о работе администрации района и главы района В.Ф. Демина, а также о работе администраций городских и сельских поселений.

            В настоящее время работа с обращениями граждан активно продолжается. Выполняя поручение Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева, при поддержке Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, в администрации Раменского муниципального района ведутся работы по внедрению Межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД). Система уже установлена на 17 рабочих местах. Для 9 должностных лиц, имеющих право подписи, оформлены электронные цифровые подписи.  С 15 марта документы из Правительства Московской области поступают в администрацию Раменского муниципального района по системе электронного документооборота.

Вышеперечисленные направления деятельности являются только частью  комплекса мероприятий, направленных на повышение качества работы с обращениями граждан, которое, в свою очередь, будет способствовать взаимопониманию жителей Раменского района и представителей муниципальной власти.

Отдел пресс-службы

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее