23.05.2014 09:31
Для таких мероприятий есть хорошее русское слово — ярмарка
Выставка — публичное представление достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. (Википедия)
Малый бизнес — бизнес, опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения. (Она же)
В Раменском муниципальном районе 21 мая на площади, прилегающей к КДЦ «Сатурн», открылась ежегодная выставка продукции и услуг предпринимателей «Раменская марка-2014», преимущественно состоявшая из представителей малого бизнеса. В рамках выставки состоялись награждения лучших предпринимателей года, презентация продукции компаний Раменского района и другие мероприятия.
Владимир Федорович Демин, глава Раменского муниципального района:
— «Раменская марка» демонстрирует уровень и спектр развития в районе малого предпринимательства, обеспечивая народонаселение товарами и услугами, создавая новые рабочие места, наполняя бюджеты всех уровней предприятия малого и среднего бизнеса, что становится надежным двигателем социально-экономического развития района. Муниципальная власть поддерживает инициативы раменских предпринимателей и сотрудничает с представителями бизнес-сообществ в вопросах, которые связаны с развитием района, укреплением его экономики и социально-культурной сферы.
Ну вообще, если вы когда-нибудь бывали на ВВЦ или на любом другом экономическом форуме, выставке-ярмарке, то вы вполне можете себе представить то, что происходило в помещении КДЦ «Сатурн» 21 мая. Хотя нет, был еще конкурс барбекю – шашлык народу бесплатно раздавали.
Александра Борисова, представитель компании по созданию и продвижению сайтов:
— Для нас это, в первую очередь, общение, новые люди, новые знакомства, наш первый выставочный опыт — людей посмотреть и себя показать. Мы не ожидали такой проходимости предпринимателей, не думали, что к нам будут действительно все подходить.
Елена Брысова, представитель компании по продажи и оформлению недвижимости:
— Мы ждали больше клиентов, больших продаж. Любое такое мероприятие всегда оправдывает надежды, создается движение, создается общение. Проводить такое нужно, обязательно. Два раза в год – это то, что нужно. А в плане участников стремиться нужно не к количеству. А к качеству.
Диана Романова, компания, торгующая медовой продукцией:
— Выставка шикарная, она дает развитие, люди все больше друг друга узнают. Это хороший толчок для предпринимателей, они могут представить себя, посмотреть других. И вообще, можно заметить, что вокруг участники из самых разных предприятий, представляющих различные виды трудовой деятельности.
Евгений Щедрин
Фото Дмитрия Юханова: http://ramnews.ru/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F-2/?album=6&gallery=423
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!