20.04.2014 10:10
В Московской области начали размещать социальную рекламу, посвящённую туристической привлекательности региона. Тематические щиты уже появились в некоторых районах Подмосковья.
Всего в рамках программы по развитию туризма Министерство культуры Московской области подготовило 12 дизайн-макетов с фотографиями музейных комплексов, которые хорошо знакомы и любимы в Подмосковье. Это музеи при монастырях, такие как Троице-Сергиева лавра и Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь, а также красивейшие подмосковные усадьбы. Например, Государственный мемориальный музыкальный музей-заповедник П. И. Чайковского в Клину, Государственный мемориальный музей-заповедник Д. И. Менделеева и А. А. Блока в Солнечногорском районе. Кроме того, на макетах можно будет увидеть Коломенский кремль и Дмитровский кремль. Предполагается, что благодаря реализации губернаторской программы эти музеи будут интересны не только жителям, но и гостям региона.
«У нашей области огромный потенциал для развития всех видов туризма: исторического, культурного, рекреационного, событийного, – отметил советник губернатора по вопросам культуры, туризма и спорта Игорь Чайка. – Рассказать об этих возможностях поможет социальная реклама, которую увидят тысячи людей».
«Подобные проекты, работающие на узнаваемость подмосковного бренда, уже были реализованы в прошлом году, – пояснил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – Это программа «Великие люди Подмосковья» о деятелях науки и искусства, «Возрождаем наследие» – реклама с изображением знаменитых памятников архитектуры».
Напомним, на заседании межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления было принято решение использовать 300 рекламных конструкций для поддержки проекта по развитию туризма в Подмосковье.
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!