В Раменском открылась операционная касса единого информационно-расчетного центра

  Платежи и консультации в сфере ЖКХ в одном месте! Прошлый четверг в Раменском прославился…

В Раменском открылась операционная касса единого информационно-расчетного центра

 

Платежи и консультации в сфере ЖКХ в одном месте!

Прошлый четверг в Раменском прославился открытием на Махова д.6 операционного зала единого информационно-расчетного центра. А значит, теперь горожане смогут оплачивать услуги ЖКХ в одном месте, не бегая по различным инстанциям города. В новом комфортном зале население сможет получить консультации по вопросам расчетов и перерасчетов коммунальных платежей, распечатать единый платежный документ, если он вдруг был потерян, задать интересующие вопросы представителям Раменской УК и многое, многое другое. Как отметила заместитель главы администрации Раменского района Н.А.Волобуева: «ЕИРЦ является лишь маленькой частичкой создаваемого многофункционального центра, в котором планируется предоставление 36 муниципальных услуг населению».

Открытие операционного зала ЕИРЦ в Раменском – это только начало. В перспективе планируется работа с заявителями в режиме удаленного доступа, консультации людей по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг и прием платежей. Ресурсники и управляющие компании смогут отслеживать их по базе данных. Тем самым сокращая свои расходы и направляя всю энергию, как говорится, в «нужное русло».  

Заместитель главы администрации района по вопросам ЖКХ Б.Е.Аубакиров рассказал: «Единый информационно-расчетный центр в настоящее время охватывает весь район. Он работает в полном объеме. И сегодня его задачи следующие: правильные, четкие, прозрачные расчеты, ведение единой базы всех граждан, возможность открывать дополнительно места для приема платежей и претензионная работа. Ведь неправильно когда люди перестают или не хотят оплачивать коммунальные платежи в силу каких-то необъективных причин. Поэтому в ЕИРЦ создано отельное направление – работа с должниками».

Руководитель центра В.П.Носов пояснил: «Процедура взыскания задолженности за жилищно-коммунальные услуги будет проходить системно. Сначала будет вестись работа по досудебному урегулированию спора: создание комиссии, выезд на место, беседа с заявителями. Если результата не будет – ситуацию рассмотрят в суде. Если служители Фемиды вынесут решение о взыскании, представители ЕИРЦ вместе с судебными приставами продолжат работу по принудительному взысканию средств с должников».

Глава района В.Ф.Демин сделал акцент на том, что доводить до задолженности не нужно, лучше предупреждать такие ситуации. И попросил руководство ЕИРЦ подумать, как это лучше сделать.

Операционный зал единого информационно-расчетного центра оборудован электронной очередью. Клиенту достаточно получить в терминале чек со своим номером и дождаться вызова к тому или иному специалисту, расположившись в удобной зоне ожидания. Что позволяет рационально управлять потоком посетителей, оптимально распределять их между специалистами, повышая тем самым скорость обслуживания и качество услуг.

В.Ф.Демин Глава Раменского муниципального района:

Задача ЕРЦ заключается в том, чтобы сделать получение услуг для населения максимально удобным и комфортным. 

 

О.Неаполитанская

 

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее