22.03.2018 14:25
Татьяна Засимычева, генеральный директор ЕДС Раменское, рассказала, что система включает в себя call-центр и сайт,…
Татьяна Засимычева, генеральный директор ЕДС Раменское, рассказала, что система включает в себя call-центр и сайт, куда жители могут обратиться как по обслуживанию многоквартирных домов, так и по вопросам благоустройства, состоянию городских территорий…Заявки классифицируются и направляются специалистам. Затем заявитель может оценить исполнение работ по пятибалльной шкале.
Каждому обращению будет присвоен номер и статус исполнения. На сайте будут опубликованы оформленные акты и фотографии с места работ. Заявка не закроется, пока заявитель не подтвердит ее исполнение. Также среди плюсов ЕДС стоит отметить круглосуточный режим работы. Центр по приему заявок и обработки их структурными подразделениями доступен с любого устройства, подключенного к интернету.
Если человек зарегистрирован в системе, то у него будет возможность получать смс-оповещение о проведении плановых работ в сфере ЖКХ, например об отключении горячей воды, в связи с ремонтом теплотрассы и т.п. Проект уже реализован в г.Королев, Электросталь, Реутов, Жуковский, Орехово-Зуево и т. д.
Роман Булынин, заместитель главы администрации Раменского района:
— Данная диспетчерская служба создана по инициативе Министерства ЖКХ, а также правительства МО. Реализовывать проект начинаем совместно с Раменской управляющей компанией, в дальнейшем он затронет все управляющие компании. Жители смогут четко увидеть результаты исполнения их поручений.
В течение месяца будут действовать телефоны управляющих компаний совместно с ЕДС, затем все заявки из УК будут перенаправлены в call-центр ЕДС
8(496)473-92-07 (с городских)
8-800-302-19-07 (с мобильных)
Вопросы о системе ЕДС можно прислать на почту ramrodnik@mail.ru
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!