В Раменском районе начала работу единая диспетчерская служба (ЕДС) по вопросам ЖКХ

Татьяна Засимычева, генеральный директор ЕДС Раменское, рассказала,  что система включает в себя call-центр и сайт,…

Татьяна Засимычева, генеральный директор ЕДС Раменское, рассказала,  что система включает в себя call-центр и сайт, куда жители могут обратиться как по обслуживанию многоквартирных домов, так и по вопросам благоустройства, состоянию городских территорий…Заявки классифицируются и направляются специалистам. Затем заявитель может оценить исполнение работ по пятибалльной шкале.

Каждому обращению будет присвоен номер и статус исполнения. На сайте будут опубликованы оформленные акты и фотографии с места работ. Заявка не закроется, пока заявитель не подтвердит ее исполнение. Также среди плюсов ЕДС стоит отметить круглосуточный режим работы. Центр по приему заявок и обработки их структурными подразделениями доступен с любого устройства, подключенного к интернету.

Если человек зарегистрирован в системе, то у него будет возможность получать смс-оповещение о проведении плановых работ в сфере ЖКХ, например об отключении горячей воды, в связи с ремонтом теплотрассы и т.п. Проект уже реализован в г.Королев, Электросталь, Реутов, Жуковский, Орехово-Зуево и т. д.

Роман Булынин, заместитель главы администрации Раменского района:

— Данная диспетчерская служба создана по инициативе Министерства ЖКХ, а также правительства МО. Реализовывать проект начинаем совместно с Раменской управляющей компанией, в дальнейшем он затронет все управляющие компании. Жители смогут четко увидеть результаты исполнения их поручений.

В течение месяца будут действовать телефоны управляющих компаний совместно с ЕДС, затем все заявки из УК будут перенаправлены в call-центр ЕДС

8(496)473-92-07 (с городских)

8-800-302-19-07 (с мобильных)

Вопросы о системе ЕДС можно прислать на почту ramrodnik@mail.ru

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее