18.10.2012 10:16
Маршрутное такси до… и после Работу маршрутных такси в нашем городе и районе не критикует…
В редакции «Родника» прошел «круглый стол» по вопросам городских и пригородных пассажирских перевозок.Маршрутное такси до… и после
Работу маршрутных такси в нашем городе и районе не критикует нынче только ленивый. Такой как я, например. Хотя, признаюсь честно, не раз и не два поступки водителей маршруток меня просто выбешивали. Именно так. Другого слова я не могу подобрать. Хотелось иной раз позвонить, кому следует, да как-то руки не доходили. Ведь, по большому счету, это неправильно, когда я за свои же деньги, еще должен тратить время и нервы на разборки. За них я должен получить качественную услугу, а не головную боль. И эту качественную услугу я чаще всего получаю. А мое недовольство водителями это скорее частный случай, нежели закономерность. Хотя очень многие так не думают, считая, что плохо буквально все.
Разобраться в этом вопросе мы и попытались в нашей редакции во время проведения «круглого стола», посвященного теме городских и пассажирских перевозок, который так и назывался: «Претензии пассажиров — частный случай или системные проблемы на муниципальных маршрутах?».
Принять участие в обсуждении этого вопроса мы пригласили В.В.Козлова, начальника управления развития промышленности, транспорта и социально-трудовых отношений администрации Раменского муниципального района, а также руководителей ведущих раменских фирм-перевозчиков: ПАТП, ООО «Альфа-мобил», ООО «Автотрансмобил», ООО «Грант-авто».
К сожалению, руководители двух первых предприятий — Владимир Анатольевич Кузьмин и Мирталэ Мираклебер оглы Гусейнов по ряду причин не сочли для себя возможным принять участие в организованном газетой «Родник» мероприятии. Но зато все остальные приглашенные откликнулись на нашу просьбу.
Надо отметить, что разговор получился интересным и эмоциональным, не выходящий, однако, за рамки приличий. Хочется верить, что он окажется полезен всем: и пассажирам, и перевозчикам.
На многие поставленные нами вопросы мы получили вполне исчерпывающие ответы. И в следующем номере «Родника» мы, безусловно, познакомим с ними наших читателей. А пока мне бы хотелось сказать вот о чем. Пассажирский транспорт – это не только руководители фирм-перевозчиков и водители маршруток, которые, как нам кажется, очень редко прислушиваются к нашим замечаниям. Это еще и пассажиры, ведущие себя не всегда корректно. Поэтому все проблемы, возникающие на транспорте, надо решать сообща. В самое ближайшее время в нашей газете и на сайте информагентства мы опубликуем прямые телефоны, позвонив по которым можно будет разрешить многие спорные и конфликтные ситуации, связанные с работой маршрутных такси в нашем районе.
И все-таки хочется быть справедливым. По сравнению, скажем, со временем 20-30-ти летней давности нынешняя ситуация с пассажирским автотранспортом в нашем городе не выглядит совсем уж удручающей. Я прекрасно помню те времена, когда автобуса приходилось ждать по 40-50 минут. А другой альтернативы просто не было. Маршрутные такси можно было увидеть только в Москве. Было и такое. Лишь в конце 80-х в Раменском появилась пара-тройка РАФов. И это тогда казалось верхом цивилизации.
А сейчас…А сейчас наши требования к автоперевозчикам несколько опережают их возможности. Хотя и требования тоже бывают разные. Требовать у водителя маршрутки остановиться за 50 м до автобусной остановки, это простите, на мой взгляд, свинство, и проявление неуважения ко всем сидящим в ней пассажирам.
Но, на самом деле, все не так уж плохо. Но об этом, а также о наших справедливых претензиях в следующем номере.
Вячеслав Щедрин
Фоторепортаж: https://ramnews.ru/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F-2/?album=2&gallery=192
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!