Весенние мотивы ЖК «Боирисоглебский»

На улице явно потеплело.  Столбик термометра поднялся выше нулевой отметки. Это не может не радовать….

Весенние мотивы ЖК «Боирисоглебский»

На улице явно потеплело.  Столбик термометра поднялся выше нулевой отметки. Это не может не радовать. Видимо, весна все-таки будет. А если так, то это, несомненно, повод — собраться во дворе и обсудить работу своей управляющей компании. Именно так и поступили жители ЖК «Борисоглебский».

Справедливости ради, надо сказать, что это собрание инициировала сама Управляющая компания ЖК «Борисоглебский», поскольку ее руководство по существующему законодательству в первом квартале текущего года обязано отчитаться перед жителями о своей работе в прошедшем году. Лично мне показалось несколько странным, что в таком суперсовременном жилом комплексе, по заявлению застройщика, не нашлось нормального помещения для проведения отчетного собрания управляющей компании. Его пришлось проводить на свежем воздухе у подъезда одного из домов.

С текстом самого отчетного доклада жители ЖК «Борисоглебский» были ознакомлены заранее посредством интернета и информации на досках объявлений, поэтому зачитывать его еще раз большой необходимости не было. Собрание плавно перешло в режим пресс-конференции, а вопросов и претензий у жильцов накопилось немало.

Прежде всего, они были связаны со сроками перерасчета платы за отопление квартир, с качеством самого отопления (во многих квартирах зимой было очень холодно), с качеством работы лифтов. Кстати, о лифтах. Согласно данным из отчета управляющей компании, в прошлом году зафиксировано 524 случая устранения неисправностей лифтов силами ЗАО «Лифтремонт». Для нескольких домов — это явный перебор.

Много претензий было у жильцов и к представителю компании-застройщику. Слишком уж большое количество недоделок оставили за собой строители. А работа специально созданной для устранения этих недоделок бригады — пока малоэффективна.

Волновал людей и вопрос неуважительного отношения сотрудников управляющей компании к просьбам и обращениям граждан.

Честно говоря, объяснения представителя ООО «Управляющая компания ЖК «Борисоглебский» и представителя заказчика строительства — ООО «Компания «Гарантия-Строй» мне показались не слишком убедительными. Отчасти, в этом виноваты и сами жильцы, торопящиеся задать волнующие вопросы, раньше, чем получат конкретный ответ на ранее заданный вопрос. Но, видимо, накопилось.

В результате, большинством голосов общее собрание не утвердило представленный управляющей компанией отчет. А ее руководству были переданы вопросы и предложения о дальнейшей совместной работе в 2012 году, обсуждение которых решено провести через две недели на повторном собрании, в более подходящих для этого условиях.

Вячеслав Щедрин

Поделиться:

Просмотров: 1

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее