09.08.2012 09:21
Представители регистрационных и налоговых служб провели выездную консультацию в садоводческих товариществах района. Каждый владелец недвижимости…
Зачем налоговая едет к дачникам?Представители регистрационных и налоговых служб провели выездную консультацию в садоводческих товариществах района.
Каждый владелец недвижимости знает, сколько времени и сил отнимает посещение налоговой службы, регистрационной палаты и прочих подобных инстанций. Необходимость собрать и оформить документы, да и просто проконсультироваться, может превратиться в проблему. Это признают и сами службы, и чтобы облегчить и упростить любую процедуру, разрабатывают новые способы взаимодействия с гражданами.
Недавно Управление ФНС России по Московской области совместно с Кадастровой палатой, Управлением Росреестра и БТИ начало проводить выездные консультационные приемы граждан на местах — в дачных и садоводческих товариществах.
В Раменском районе выездной прием проходит уже во второй раз. На прошлой неделе он состоялся в садоводческом товариществе «Труд и отдых» при пл. Григорово.
О том, как прошло мероприятие и насколько удобна такая форма работы с гражданами, нам рассказали Татьяна Евгеньевна Балдина, председатель Раменского объединения садоводов и Анна Марьяновна Завгородняя начальник отдела камеральных проверок №3 МРИ ФНС России по Московской области.
«СНТ «Труд и отдых», объединяет несколько садовых товариществ: «Радиоприбор», «Железнодорожник» и «Григорово». Рядом расположено еще одно — «Антоновка». — Рассказывает Т.Е. Балдина. — Сегодня на встречу со специалистами пришло больше 100 человек не только из близлежащих садоводческих товариществ, но и из д. Григорово. Мы смогли оказать им большую помощь и люди остались довольны. В основном обращения связаны с оформлением земельных участков, и налогами. Люди задавали вопросы по оформлению кадастровых паспортов, уплате налогов и многие другие».
А.М. Завгородняя: «Выездной прием садоводов Подмосковья организован по инициативе 4-х организаций — Управления ФНС России по Московской области, Управления Росреестра, Кадастровой палаты и БТИ. Мы консультируем граждан по вопросам налогообложения, регистрации имущества, отвечаем на вопросы, например, почему не пришло уведомление на уплату земельного налога. Нашим Управлением составлен график выездных приемов. На следующий месяц у нас планируется прием в садоводческом товариществе в г. Жуковском.»
А вот как оценил нововведение садовод Александр Новожилов, житель г.Москвы: «На мой взгляд, это прогрессивная идея, она удобна, по крайней мере, для представителей садоводческих товариществ, собственников небольших участков. Это позволяет решить проблемы, с которыми мы сталкиваемся, приходя организации, которые занимаются сбором налогов и регистрацией собственности. А здесь буквально за 10 минут мне разъяснили все мои вопросы, которые я не мог решить в течение полугода».
Яна Гарбузова
Фото автора
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!