Земельный вопрос — тема актуальная

Начальник Управления земельных отношений администрации Раменского района Станислав Седунов рассказал о работе совего подразделения. —…

Начальник Управления земельных отношений администрации Раменского района Станислав Седунов рассказал о работе совего подразделения.

— Станислав Анатольевич, на должность начальника Управления земельных отношений вы назначены 17 апреля 2015 г. В ноябре 2014 г. были исполняющим обязанности начальника Комитета по управлению имуществом, куда пришли с должности директора МУП «Архитектура и градостроительство». И это все муниципальная работа, а вы всегда руководитель. Есть разница в работе руководителя на разных направлениях?

— Разница в сфере деятельности и содержании работы: каждое направление — это решение тех задач, которые регламентированы и объединены именно своей спецификой. А если говорить о коллективах сотрудников, то здесь очень важно одно — взаимопонимание с людьми. Необходимо найти общий язык и всем работать на результат.

— С какими подразделениями в администрации вы (ваша структура) работаете в непосредственном контакте?

Практически со всеми структурными подразделениями: отделом сельского хозяйства, с Управлением градостроительной деятельности, с Управлением инвестиций транспорта и связи, Управлением муниципальным имуществом… И этим перечисление не ограничивается. Со всеми складываются вполне деловые отношения.

— А сколько человек в вашем управлении?

— Всю работу выполняют 37 человек. Так положено по штатному расписанию.

— Как вам кажется, какие качества нужны сотрудникам Управления земельных отношений, может быть, какие-то особенные?

— Я бы сказал, что общечеловеческие, которые всегда и везде ценятся: честность, открытость, работоспособность. Производственные отношения во многом зависят от качеств личностных. Ну и профессионализм в той сфере, в которой мы работаем. Внимательность.

— С кем проще работать — с молодыми или опытными сотрудниками?

С теми, кто ответственно и качественно выполняет свою работу. А это и молодые, и опытные. Я своим коллективом, можно сказать, доволен. Все проверенные в работе, которой очень много. И мы успеваем ее выполнять.

— Какой фронт работ у Управления земельными отношениями?

Довольно обширный. Здесь придется заняться перечислением, но, может быть, людям это и понадобиться. Вообще наше управление выполняет функции по распоряжению земельными участками, находящимися в неразграниченной государственной и муниципальной собственности, а также функции по муниципальному земельному контролю. Сотрудники его являются исполнителями по государственным и муниципальным услугам в сфере земельных отношений: это предоставление земельных участков в собственность и аренду на торгах и без торгов; отнесение земельных участков к определенной категории земель; установление вида разрешенного использования земельных участков и приведение вида разрешенного использования в соответствие классификатору видов; выдача разрешений на размещение объектов; согласование местоположения границ земельных участков; постановка многодетных семей на учет для предоставления земельных участков.

— Перевод земель из одной категории в другую и по виду использования — этим ваше управление занимается? Бывают ли выезды на место, или ваши сотрудники работают всегда в кабинете, занимаясь оформлением документов?

— Перевод земельных участков из одной категории земель в другую, а также изменение вида разрешенного использования не входит в полномочия нашего управления. Эти функции осуществляет в настоящий момент правительство Московской области и Управление Росреестра по Московской области. Что касается выполнения выездной работы, надо сказать, что все заявления о предоставлении услуг, которые я перечислил чуть раньше, рассматриваются с учетом информации, полученной в результате выезда на место.

— Земля многодетным — это полностью зона вашей ответственности? Или не полностью, а какая-то часть этой работы выполняется вами?

— Земля для многодетных семей — очень актуальный вопрос уже не первый год. Обеспечение многодетных семей земельными участками входит в компетенцию нашего управления. Зона нашей ответственности — постановка многодетных семей на учет и формирование земельных участков. Затем мы выносим постановление администрации Раменского района о предоставлении отдельного участка конкретной семье, стоящей на очереди. Есть и конкретные результаты этой работы. За период действия закона Московской области о предоставлении участков многодетным семьям поставлено на очередь 1220 семей, предоставлено 905 земельных участков. В настоящее время необходимо обеспечить 305 семей. Для этого нашим управлением, его сотрудниками, осуществляется раздел земельных массивов общей площадью 35 гектаров. Эта работа позволит до конца 2019 г. предоставить участки всем этим многодетным семьям.

— Станислав Анатольевич, в управлении вы ведете прием граждан?

— Согласно распоряжению Министерства госуправления Московской области установлен один приемный день в месяц — это первый вторник каждого месяца. В этот день сотрудники управления принимают граждан по всему спектру вопросов в сфере земельных отношений. В то же время с заявителями по государственным и муниципальным услугам ведется работа на регулярной основе, то есть принимаются телефонные звонки, вопросы на электронную почту. У меня тоже проходит личный прием.

— А обслуживание жителей через портал госуслуг (или контакт с жителями) налажено? Это удобно, оправданно?

— Налажено. Все заявления о получении государственных и муниципальных услуг в сфере земельных отношений подаются в электронном виде через портал госуслуг Московской области. Нормативные документы, регулирующие предоставление услуг, — регламенты, положения и прочие документы — размещены там же, на портале, и на официальном сайте администрации Раменского района в сети Интернет.

— Насколько работа управления в русле задач региональных, задач, которые ставит губернатор?

— Наше управление полностью идет в русле региональной политики в сфере земельно-имущественных отношений. Все решения по предоставлению государственных услуг согласуются с межведомственной комиссией правительства Московской области, нормативные документы, регулирующие предоставление услуг, разработаны областным правительством, что обеспечивает соответствие принимаемых решений региональным стандартам. Что касается задач, поставленных губернатором Московской области, то нашим управлением выполняются все мероприятия, связанные с предоставлением земельных участков для реализации государственных и муниципальных программ, в том числе для строительства образовательных и социальных объектов.

Специалисты Управления земельных отношений ответят на ваши вопросы по телефону 8(496)463-17-38

Отдел пресс-службы

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее