26.11.2012 09:00
Между нами говоря, художника обидеть может каждый. Особенно фотохудожника. В этом я на собственном…
Доверяйся, но проверяйся
Между нами говоря, художника обидеть может каждый. Особенно фотохудожника. В этом я на собственном опыте убедился. А уж если это еще и омский фотохудожник, то вообще – война и немцы. Кстати, фраза — омский фотохудожник, звучит очень круто. Почти так же круто, как раменский поэт. Видимо, это надо понимать – широко известный в узких омских или там раменских кругах. Впрочем, оставим в стороне филологические тонкости, перейдем ближе к телу.
Тут на днях один фотохудожник из Омска настолько обиделся на Русскую православную церковь, что, наконец, окончательно выяснить, почем все-таки опиум для народа. Для чего он обратился не абы куда, а в Следственный комитет России. СКР по-простому. В своем обращении он просит компетентные органы проверить факт существования «бытия Божьего», а если этот факт подтвердится, то выяснить законность его представительства в России Русской православной церковью. И правильно, чего мелочиться то? Всем интересно, кто кого в нашей стране дурит. Тем более, что, как утверждает тот же фотохудожник, он с 1988 года отдавал церкви около 400 долларов ежегодно (видимо за опиум), а его ничуть не торкнуло. Даже несмотря на соблюдение всех постов и посещение служб. Обещанная при крещении Благодать не снизошла, а помощь ангела-хранителя и всех святых вовремя не подоспела. Фуфло втюхивают ему святые отцы за его непосильным трудом нажитые деньги.
Уж не знаю, с чего он так решил, но мне показалось, что накрыло человека Благодатью весьма конкретно. Это ж надо было додуматься обозвать СКР главным в стране ведомством по вопросам криминала и богословия! Такое даже с пьяных глаз в голову не придет. Тут, точно не без водолаза. Ой, зря грешит художник на РПЦ.
Верить все же надо официальным представителям Высшего существа на земле, в лице РПЦ. Тем более, что в России они вовсе не являются монополистами. Есть и другие представители. Например, якутские шаманы. И якуты им верят, как себе. Даже художники якутские верят. И кинематографисты. Не зря же последние, совсем недавно, попросили лучших из них, чтобы те развеять тучи, мешающие режиссеру Никите Михалкову закончить съемки нового фильма в Швейцарии и приехать в Москву на фестиваль якутских фильмов.
Да, что шаманы. Официальных дистрибьютеров Божьей Благодати у нас пруд пруди. Россия ведь не просто так, а многоконфессиональное государство.
Так, что Благодать есть. Надо только правильно выбрать. И она точно сойдет. Сходит же она, скажем, на депутатов Госдумы. И как часто сходит-то. Вот не иначе недавно опять сошла. А то с чего бы им еще про армию то вспомнить, и про обороноспособность страны? И бывший министр обороны тут совершенно ни при чем. У него теперь дела, скорее, с главным в России ведомством по вопросам криминала и богословия. Правда, что ему ближе, первое или второе, пока не ясно. Следствие, как говорится, покажет.
Наши депутаты отчего то решили, что при новом министре наша обороноспособность значительно снизится, если не увеличить срок службы в армии до полутора лет. Вот пять лет было нормально, и враги дрожали, а с приходом С.К.Шойгу все коту насмарку. Не верят почему-то депутаты главному российскому спасателю. Впрочем, оно и понятно, за Благодатью – это не к нему. С ним работать придется. Вполне возможно, что даже в лесу. А от работы, какая Благодать? Одни мозоли. Причем, не только на языке. Но это только, между нами.
Вячеслав Щедрин
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!