06.04.2016 09:42
Широкомасштабная социальная кампания «Дистанция», инициированная Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», пройдет во всех федеральных округах России.
Регионы проведения кампании выбирались организаторами так, чтобы задействовать все девять федеральных округов нашей страны. В этот раз социальная кампания проедет всю страну: юг, центральную Россию, Сибирь, Урал, Северо-Запад, Поволжье, Северный Кавказ, Дальний Восток.
Основные мероприятия состоятся в одиннадцати российских регионах: Смоленской, Ленинградской, Белгородской, Саратовской, Ростовской областях, Пермском, Ставропольском, Красноярском, Хабаровском крае, а также в Республике Крым и Севастополе. Даты и время запланированных акций в ближайшее время появятся на странице кампании «Дистанция» на сайте бездтп.рф.
Среди обозначенных регионов самая высокая аварийность из-за неправильного выбора дистанции, несоответствия скорости конкретным условиям движения и превышения установленной скорости движения зафиксирована в Ростовской области – 1433 ДТП, 232 погибших, 1966 раненых. На втором месте – Пермский край (1259 ДТП, 148 погибших, 1758 раненых), на третьем – Ленинградская область (1002 ДТП, 155 погибших, 1357 раненых).
Однако, так как регионы России — разные с точки зрения величины автопарка, и, значит, чем больше регион и интенсивнее движение, тем больше происходит ДТП, то правильнее будет распределять регионы по величине транспортных рисков (показатель, исчисляемый количеством погибших в расчете на 10 тысяч транспортных средств). Так, на первом месте будет Республика Крым – здесь транспортный риск составил рекордные 7,59, на втором – Ленинградская область (2,13) на третьем – Ростовская область (1,36).
Первым городом, принимающим кампанию, станет Смоленск. В конце марта здесь пройдет пресс-конференция с участием первых лиц региона, представителей органов образования, здравоохранения, транспорта, а также экспертов по безопасности дорожного движения, общественности и представителей других заинтересованных в решении проблемы организаций.
В рамках кампании в дошкольных учреждениях, школах, вузах и автошколах каждого из регионов пройдут интерактивные образовательные программы, благодаря которым учащиеся узнают не только о дистанции, но и о других составляющих безопасности дорожного движения. Программы рассчитаны на разные возрастные категории и будут полезны как будущим водителям, так и пешеходам.
Для учащихся высших учебных и профессиональных учреждений, а также автошкол, будет продемонстрирован образовательный фильм по теме дистанции. Ученики средней и старшей школы на уроках естествознания и физики в формате экспериментов и лабораторных занятий узнают о принципах расчета тормозного пути, времени реакции человека и влиянии этих факторов на маневренность автомобиля. В детских садах и младших классах школ работа будет носить развлекательно-обучающий характер, — в формате игр и интерактивного представления дети узнают о главных правилах дорожного движения.
Кроме того, о проблематике кампании расскажут в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД, на автозаправочных станциях и на центральных площадках городов. Для закрепления полученных знаний все слушатели получат полезные призы и информационные материалы, которые будут напоминать о том, как соблюдать дистанцию в дорожном движении.
Остальные регионы также будут задействованы в рамках проекта. Социальная кампания «Дистанция» получит информационную поддержку в крупнейших СМИ по всей России, о проблеме неправильного выбора дистанции россиянам напомнит видеоролик на федеральных каналах «Челюсти», аудиоролики на радио и информационная кампания. Кроме того, в рамках проекта все регионы России смогут получить уникальные методические материалы по мероприятиям кампании, узнать об опыте проведения подобных акций в соседнем регионе и реализовать их самостоятельно.
Отдел пропаганды БДД 14 и 6 батальонов 2 полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области и ОГИБДД МУ МВД России «Раменское»
2 просмотров
4 просмотров
8 просмотров
4 просмотров
0 просмотров
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!