Работа Контакт-центра повысит правовую грамотность застрахованных лиц по ОМС

С 1 июня 2016 года организована работа Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Московской области (далее – Контакт-центр).

Обращения граждан принимаются круглосуточно на бесплатный номер «горячей линии» +7 (800) 707-05-61 с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков.

Обратившись в Контакт-центр, Вы можете:

  • получить консультацию специалистов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее – ТФОМС МО) или страховых медицинских организаций по вопросам обязательного медицинского страхования, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС;
  • узнать о правах на получение качественной медицинской помощи по Московской областной программе обязательного медицинского страхования.
  • оставить свое обращение или жалобу на действия сотрудников медицинской организации или страховой медицинской организации, а также направить свои предложения по повышению доступности и качества медицинской помощи в медицинских организациях.
  • Для Ваших обращений в ТФОМС МО работает круглосуточная «Горячая линия»:
  • в режиме работы оператора в рабочие дни: понедельник – четверг с 9:00 до 17:45; пятница с 9:00 до 16:30;
  • в режиме электронного секретаря в рабочие дни: понедельник – четверг с 17:45 до 9:00; пятница с 16:30; в выходные и праздничные дни – в круглосуточном режиме.

Телефонные номера «Горячей линии»:
+7 (495) 780-05-60,
+7 (499) 235-00-33,
+7 (800) 707-05-61.

Запуск данного проекта позволяет ответить на каждый звонок, в том числе поступивший в выходные и праздничные дни. Подробная информация о функционировании и режиме работы Контакт-центра Московской области размещена на официальном сайте ТФОМС МО: www.mofoms.ru.

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее