Развитие торговли

Постановление Правительства Московской области «О разработке долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие торговли в Московской…

Развитие торговли

Постановление Правительства Московской области «О разработке долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие торговли в Московской области на 2013-2015 годы» утверждено на заседании правительства Московской области.

Необходимость разработки программы связана со сложившимся в регионе размещением объектов торговли, не полностью отвечающим потребностям населения. Недостаточно развита сеть социально ориентированных магазинов. Сохраняется значительная дифференциация муниципальных образований Подмосковья по обеспеченности торговыми площадями, увеличение их количества преобладает в основном на территориях близ МКАД и магистральных дорог.

В то же время, по итогам 2011 года оборот розничной торговли Московской области составил более 1 186 млрд рублей, что на 8,8% выше, чем в 2010 году. Динамика розничных продаж выше уровня среднероссийского показателя, на 8,3% вырос оборот оптовой торговли.

Приоритетным местом размещения объектов потребительского рынка при создании новых сетевых структур остаются муниципальные образования с низким уровнем развития. Формирование конкурентной среды должно продолжаться за счет строительства в зонах низкой обеспеченности торговыми площадями крупных объектов и более активного развития малого и среднего предпринимательства.

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее