29.03.2013 09:35
Гостиницы «зазвездят» — в России, наконец-то, появится сертификация гостиниц по принципу количества звезд. …
Гостиницы «зазвездят», с 1 июля 2013 потребуются национальные хорватские визы, депутаты хотят дать детским телепередачам больше времени
Гостиницы «зазвездят» — в России, наконец-то, появится сертификация гостиниц по принципу количества звезд.
Для этого придется разработать стандарты качества оказания услуг и методики, на основе которых будет определяться «звездность» российских гостиниц. Сейчас «звезды» розданы только 600 с небольшим отелям из общего числа всех гостиниц страны.
Министр культуры РФ Мединский считает реальным провести сертификацию и раздать звезды всем без исключения гостиницам России к 2018 году. Для этого, правда, надо создать и новые специализированные саморегулируемые организации, уполномоченные проводить сертификацию. Пока в регионах классификацией гостиниц занимаются уполномоченные компании, которые отбирают сами областные администрации. При этом надзор за их деятельностью отсутствует, а к присвоенным «звёздам» возникает много вопросов.
С 1 июля 2013 для въезда в Хорватию гражданам России и Украины потребуются национальные хорватские визы
Которые нужно будет получать, а на данный момент гражданам России это можно сделать исключительно в Москве. Хотя хорваты обещали организовать прием документов в регионах через визовые центры, пока это намерение остается нереализованным.
Итак, коротко разъясняем правила въезда в Хорватию в 2013 году:
— до конца марта: ваучер + приглашение
— с 31.03 по 01.07.: хорватская национальная виза или «Шенген». Шенген не должен быть «открыт», а «действителен».
— с 01.07.: хорватская национальная виза
Визу обещают сделать за 10 дней, и обойдется эту услуга в 35 евро.
Депутаты хотят дать детским телепередачам на российских телеканалах больше времени. Но для этого в эти программы разрешат ставить рекламу
Такие изменения предполагает проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе», уже внесенный в Госдуму группой депутатов.
«Сложившийся сегодня «формат» телевизионного «детского» показа не оказывает хоть сколько-нибудь серьезного воспитательного и познавательного воздействия на детскую аудиторию как по составу и качеству передач, так и времени их трансляции и продолжительности», — говорится в пояснительной записке к документу. А основные детские передачи в сетке вещания телеканалов сейчас существуют только благодаря поддержке государства.
Но вопрос повышения доли российского контента в детских телепередачах — это вопрос денег. Поэтому депутаты и предлагают за счет изменения требований к телерекламе заинтересовать телевизионные каналы увеличивать время детских программ – в такие программы можно будет вставлять рекламу и окупать затраты на изготовление детских программ.
Конечно, показывать детям будут не все виды рекламы. В «черный список» попадут лекарства, пищевые добавки, нижнее белье и средства гигиены для взрослых, лотереи. В случае принятия изменений в законодательство, уверены депутаты, у современного российского детского контента появится шанс на пребывание на телеэкране. Пусть и разбавленного рекламой.
По материалам «Российской газеты», агентств «РИА–Новости», ИТАР-ТАСС и др. источников подготовил П
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!