16.06.2012 10:07
Работа Раменского ЗАГС это не только строго регламентированные законом функции: учет, хранение и выдача документов,…
ЗАГС в большом городеРабота Раменского ЗАГС это не только строго регламентированные законом функции: учет, хранение и выдача документов, но и проведение свадебных торжеств, праздников, посвященных семьям, чествование супругов-юбиляров. Все что делают сотрудники Раменского ЗАГС, заслуживает высокой оценки. Но многое в этой работе, как и в любом другом деле, зависит от руководителя.
Наталья Петровна Козлова родилась в Москве, но с детства живет в Раменском, и считает себя коренной раменчанкой. Опытный руководитель, она более 20 лет посвятила службе в органах исполнительной власти: в Раменском управлении пенсионного фонда и в районной администрации. С 2001 – по 2012 гг. она возглавляла отдел кадрового обеспечения и наград администрации Раменского муниципального района. Имеет два высших образования – юридическое и экономическое. 28 апреля 2012 года Н.П. Козлова приступила к обязанностям начальника Раменского ЗАГС.
Недавно на пост начальника Раменского ЗАГС была назначена Наталья Петровна Козлова. В своем первом интервью в качестве руководителя она поделилась с нами своими мыслями и планами на будущее.
— Наталья Петровна, что вы можете сказать о работе Раменского ЗАГС? Какие первоочередные задачи вам пришлось решать, и в ком вы нашли поддержку?
— Благодаря моей предшественнице — Людмиле Николаевне Павловой, которая сейчас занимает должность заместителя начальника Управления ЗАГС Московской области, работа в Раменском ЗАГС поставлена на высокий уровень. Она подобрала хороший коллектив: все сотрудники с высшим образованием, профессионалы своего дела. Поэтому первое, что я увидела, придя сюда: все работает, так, как надо.
Что касается поддержки в работе, то ее нам оказывает главное управление ЗАГС Московской области, и конечно, администрация Раменского района. Мы тесно контактируем с заместителем главы администрации Надеждой Александровной Волобуевой, которая курирует вопросы жилищной политики и регистрации населения. Наши просьбы всегда находят отклик и у главы района В.Ф. Демина. Так, например, он оказал содействие в ремонте фасада Раменского ЗАГСа ко Дню города и празднику семьи, любви и верности, который пройдет в июле. Обновленный красивый центральный портал ЗАГСа станет приятным подарком для наших молодоженов.
— Что вас удивило или стало своеобразным открытием на новом месте работы?
— Как любого руководителя на новом месте, меня сразу заинтересовали цифры. Сравнивая показатели прошлого и нынешнего года, я испытала гордость: по количеству записей актов гражданского состояния мы входим в первую десятку среди районов Московской области. Что еще заинтересовало? В этом году увеличилось количество новорожденных, а вот показатели смертности снизились. Думаю, это говорит об уровне нашей жизни. Еще для меня стало открытием, что наш ЗАГС для регистрации брака выбирают не только жители близлежащих городов, но и Москвы. На вопрос, почему они обращаются именно к нам, мне без лукавства отвечают: у вас красивый город и нам очень понравился ваш ЗАГС. Знаете, это до слез приятно.
Вот такое мое первое впечатление от новой работы, которая интересна тем, что позволяет со всех сторон проанализировать жизнь общества.
— В Раменском ЗАГС есть хорошие традиции, например, ежегодная «Золотая симфония свадеб». Ваше отношение к подобным мероприятиям?
— Мне впервые довелось участвовать в подобном мероприятии в качестве руководителя и организатора, и скажу вам, что я получила массу положительных эмоций. Как приятно видеть семейные пары, прожившие столько лет рука об руку, достойно воспитавшие детей, так много хорошего сделавшие в этой жизни. Людей надо благодарить, их надо чествовать, чтобы они знали, что о них помнят. Я считаю, что таких праздников, как «Золотая симфония свадеб» и День семьи, любви и верности — должно быть больше.
— Что, по –вашему, входит в понятие качества предоставления государственных услуг?
— Процедура получения госуслуг должна быть простой и удобной для граждан – на это направлена современная политика государства. Уже сегодня люди имеют возможность заказать те или иные государственные услуги с помощью сети интернет. Мы ежедневно просматриваем нашу страничку на сайте Областного управления ЗАГС, отвечаем на вопросы, консультируем. Безусловно, люди все равно приходят и будут приходить на прием, и здесь наша задача создать наилучшие условия для наших клиентов.
— Какими принципами вы руководствуетесь в своей работе?
— Во-первых, в любом деле должна быть системность и последовательность. Начатое всегда надо доводить до конца. Второе, это ответственность за принятые решения. И третье, – уважение к работе, к коллегам и к посетителям, знаете, как говорят: как ты хочешь, чтобы относились к тебе, так и ты относись к людям. Все эти принципы одинаково важны для меня.
Здесь я еще раз хочу отметить роль и заслуги Л. Н. Павловой как сильного и профессионального руководителя, и поблагодарить ее за поддержку, которую она оказывает мне, как своему преемнику. Безусловно, мы будем стараться держать эту высокую планку – одного из лучших учреждений ЗАГС Московской области.
— Спасибо за интервью, желаем вам успехов в работе.
Яна Гарбузова
Фото автора
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!