Российские новости

  Подписано постановление Правительства РФ об ограничении мест розничной продажи алкогольной продукции.  Пива в ларьках…

Российские новости

 

Подписано постановление Правительства РФ об ограничении мест розничной продажи алкогольной продукции.  Пива в ларьках не будет! 

Постановление позволит ограничить доступность алкогольной продукции, в том числе для детской возрастной группы, обеспечить достаточную удаленность организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, от мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, а также направлено на снижение объемов потребления населением Российской Федерации алкогольной продукции и формированию стимулов к здоровому образу жизни, считают в правительстве.

Согласно этому Постановлению, с Нового года в России запрещена продажа любой алкогольной продукции крепостью более 0,5%, включая пиво, в объектах нестационарной торговли. В частности, торговля пивом, которое до этого еще можно было купить в ларьках, теперь разрешена только в магазинах общей площадью не менее 50 кв. м (в сельской местности — не менее 25 кв. м). Пиво, как и другой алкоголь, также попадает под запрет на продажу в торговых объектах с 23:00 до 08:00. Исключение составляют заведения общественного питания.

Напоминаем, что с  1 января в силу вступил в силу другой  закон, согласно которому газеты, журналы и иные средства массовой информации, в том числе и СМИ в виде интернет-сайтов, полностью и безоговорочно лишаются возможности  публиковать рекламу алкогольных напитков.

13 января в нашей стране отметили  День российской печати

Накануне этого праздника социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) решили изучить, насколько граждане  России доверяют журналистам. Также социологи интересовались, как граждане России оценивают положение журналистов в обществе, уровень их авторитета и доходов, перспективы по части «востребованности» и так далее.

Коротко об итогах опроса можно сказать, что журналистам стали доверять больше, чем в прежние годы. Индекс доверия, если вычислять его по пятибалльной шкале (1- не доверяют вообще, 5 — доверяют полностью) с 2011 г. достаточно сильно вырос: со средних 2,95 до 3,25 баллов.

Однако журналистам люди доверяют меньше чем, например, ученым (3,89 балла), или   учителям (3,83 балла). Работников масс-медиа в этом отношении обгоняют также священники, военные и врачи (3,61; 3,59 и 3, 53 балла соответственно). Зато можно праздновать победу в этой гонке над госслужащими, которые набрали в глазах общества всего 2,67 балла, полицейскими и бизнесменами (по 2,65 балла) и политиками (2,58 балла).

Оценивая профессию журналиста по ряду параметров, россияне в наибольшей степени склонны считать ее социально значимой (3,77 балла, в 2011 году — 3,89). Престижность работы в сфере СМИ, по оценкам опрошенных, несколько снизилась (с 3,70 до 3,53), равно как и ее доходность (с 3,55 до 3,39). Немного реже, чем прежде, респонденты склонны считать профессию журналиста востребованной на рынке труда (с 3,54 до 3,47).

То есть, говоря проще, люди стали чаще журналистам верить и относиться к ним с уважением. Но понимают, что больших доходов у «акул пера» не водится и вряд ли в будущем что-то изменится. Да и с трудоустройством у них все не так уж легко и просто. В общем, в глазах общества, журналисты не отрываются от народа, и живут также как «и страна живет».

 

На трассе Дон по-прежнему пробки.

Подмосковные власти  попытаются навести порядок на платном участке трассы «Дон».  И.о. губернатора Андрей Воробьев считает, что огромные пробки на этом участке образуются из-за непродуманной логистики. «Это первая платная трасса, и, действительно, организация проезда и оплаты недостаточно усовершенствована», – считает Воробьев.

В числе недостатков он назвал близкое расположение пунктов оплаты к населенным пунктам и нерабочее состояние части автоматов оплаты. «У кого-то нет мелочи, кто-то не может оплатить бумажными купюрами. Люди мучаются из-за этих первых десяти километров», – сказал и.о. губернатора и пообещал устранить проблему в ближайшее время.

Как рассказывают сами участники движения, проблемы проезда  платного участка «Дона» начались сразу в октябре, как только он был открыт, и непонятно почему власти заметили это только сейчас.

Предусмотрено, что за проезд можно заплатить можно наличными, банковской картой или смарт-картой. Однако фактически оказалось, что некоторые кассы периодически не принимают банковские карты и водители вынуждены «набирать мелочь по карманам» – что замедляет процесс платы.

Еще существует инновационная и самая быстрая система оплаты —  с помощью специальных устройств оплаты  — «транспондеров». Для автомобилей, оборудованных такими устройствами, даже предусмотрена  отдельная полоса.  Прикрепленные к лобовому стеклу, эти устройства  позволяют кассам   считывать оплату не останавливая машину ( достаточно снизить скорость до 10 км/час) .   Однако машин оснащенных  такими устройствами ничтожно мало – водители просто не знают где их можно приобрести.  Оформление этого средства оплаты  на пункте пропуска  отнимает почти 20 минут и стоит  около  1000 руб.

Специалисты считают, что для  быстрого проезда зоны оплаты и снижения пробок на платном участке трасы  надо, чтобы транспондерами было оборудовано не менее 10% машин в потоке.

ЦКАД  будут строить быстрее

Москва и Московская область увеличат финансирование строительства вылетных магистралей и Центральной кольцевой автодороги.  Восполнить упущенное время на совещании по развитию Московского транспортного узла призвал председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев: «Очевидно, что одновременно нужно строить транспортно-логистические комплексы, а также заниматься оборудованием специализированных автостоянок. Действия федеральных структур в этом плане пока не на высоте, то же самое могу сказать и о Московской области. Все мы в этом смысле запаздываем, нужно двигаться быстрее».

Как указано в Транспортной стратегии до 2030 года, бюджетное финансирование для трасс М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия» должно пойти на реконструкцию участков, которые входят в международные транспортные коридоры «в первую очередь, в пределах Московского транспортного узла». Согласно плану на ближайшие три года, на развитие транспортного узла из бюджета будет выделено 121 млрд рублей без учета субсидий Московской области. Кроме того, Подмосковье получит 30 млрд рублей на обустройство железнодорожных переездов.

 По материалам РИА Новости,  РБК, «Российской газеты» и других СМИ и информационных агентств подготовил П. Стрелец

 

 

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее