Доля подмосковных производителей в ряде розничных сетей региона превысила 45-48%

В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области дан старт подготовки к торговой сессии.

Доля подмосковных производителей в ряде розничных сетей региона превысила 45-48%, согласно проведенному мониторингу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области дан старт подготовки к торговой сессии. Сессия будет тематической. По итогам анализа ситуации на рынке, работе с заявками поставщиков, производителей и фермеров региона, было принято решение основной акцент сделать на мясо-молочной продукции, а также на общественном питании.

Мониторинг продвижения областных поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме. Например, на сегодняшнем совещании были озвучены данные торговый сети «Лента» – речь шла о контрактах, подписанных в течении июля-августа и начала сентября именно с подмосковными производителями. Таких контрактов у «Ленты» – 19 (это производители бакалеи, сельхозпроизводители, производители и переработчики мяса, хлебокомбинаты и кондитерские). Во время совещания пришел отчет о самом свежем подмосковном контракте – «Дикси» с ЗАО «Куликово» (производителем корнеплодов, кстати, крупнейший в регионе), пояснил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Он уточнил, что ведется работа по постоянному анализу ситуации. Важны заявки поставщиков, поступающие в адрес министерства, – производителей, сельхозпроизводителей и фермеров, которые хотели бы выйти на розничный рынок Московской области. И здесь министерство работает в нескольких направлениях – презентация областных производителей розничным сетям, а также вывод их на ярмарочную торговлю – самый эффективный и быстрый торговый старт-ап.

«Согласно проведенному мониторингу доля областных поставщиков и производителей в розничных сетях уже превысила 40%. А, например, у «Атак» доля подмосковных продуктов питания на полках достигла 48,4%. Позитивные результаты – это желание розничных сетей работать с подмосковными производителями, а также итоги работы Торговых сессий Подмосковья», – сказал министр.

Посаженников добавил: «Очередная торговая сессия состоится 27 и 28 октября. И будет посвящена, прежде всего, производителям молочной и мясной продукции, а также общественному питанию. Приглашая рестораторов на Торговую сессию, мы хотим расширить рынок сбыта для наших областных производителей и сельхозпроизводителей, фермеров. Мы ждем заявки как со стороны розничной торговли, владельцев кафе, столовых и ресторанов, так и производителей Подмосковья».

На прошлой торговой сессии было подписано 20 контрактов. Через два месяца после подписания договоров проведен их мониторинг: исполнение обязательств составило практически 100%. Только одно соглашение находится в стадии дискуссии – идет обсуждение коммерческих условий между торговой сетью и поставщиком.

По информации сайта www.mosreg.ru

Поделиться:

Просмотров: 0

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Похожее