13.03.2012 09:47
Между нами говоря, без мужчин Восьмое марта не имело бы никакого смысла. Это не я…
Между нами говоря, без мужчин Восьмое марта не имело бы никакого смысла. Это не я придумал. Это Оксана Робски.
Ну да, читаю иногда и ее. В промежутках между трудами Канта и Шопенгауэра. А почему бы и нет? Очень даже интересная женщина. А женщины, как известно, существа загадочные и непредсказуемые. А после пары-тройки стаканчиков махито загадочность и непредсказуемость увеличиваются в геометрической прогрессии. Что у пьяной женщины на уме, у пьяного мужчины никогда не получится. Хотя попробовать иногда стоит. А вдруг?
Но, собственно, я не об этом. Вернее, не совсем об этом. Я о загадочной женской душе. Вот, например, для меня загадка, что они нашли в Филиппе Киркорове. Не буду спорить, хороший певец. Наверное. Но, на мой взгляд, на секс-символ России явно не тянет. Так нет же, россиянки именно его и выбрали. По крайней мере, так считают социологи «Левада-центра». Удивительное дело, даже не Стас Михайлов, а именно Филипп Киркоров со своей розовой кофточкой. И вот пойми этих женщин. Хорошо хоть не Сергей Зверев.
Конечно, социологи могут ошибаться. И лично мне как-то очень хотелось в это верить. До дня выборов. Теперь уже не хочется. Не во что.
На выборах президента, как и предсказывали социологи, с огромным преимуществом победил один из кандидатов. Тот самый, который на митинге, состоявшемся сразу после объявления первых предварительных итогов голосования, объявил, что никому не позволительно узурпировать власть в России. На митинг я, естественно, не ходил, но на всякий случай два раза ку сделал. Все-таки желтые штаны.
А вот интересно, кого имел в виду наш будущий президент, говоря про узурпацию власти? Уж не своих ли соперников по избирательной кампании? Тогда понятно, почему он отказался участвовать с ними в политических дебатах. О чем с ними — узурпаторами — говорить-то? Тем более, что они же все равно не пройдут! И не прошли! «Но поросян!» — как отметила одна моя весьма бойкая на язык знакомая.
А вот в Испании в 1939 году они прошли. И оставались у власти аж до 1975 года. Бедным испанцам можно просто посочувствовать. Но у нас такой номер не пройдет, мы не допустим. У нас все решает народ. Подавляющим большинством.
Нет, демократия все же великая вещь! Греки не дураки были. Когда еще придумали, а мы до сих пор пользуемся. Да что там мы, и украинцы, тоже пользуются. Заметил один житель Лисичанска (что за город такой?), что премьер-министр Украины Николай Азаров не разумеет українську мову и подал иск в суд с требованием отменить постановление Верховной Рады о его назначении на этот пост. И правильно. А то что же такое получается — в Киеве то варяги, то москали! А когда же хохлы-то будут?
Вообще, результаты выборов российского президента меня лично слегка насторожили. Больно уж велик отрыв победителя от остальных кандидатов. Чем-то мне эта ситуация напомнила мартовские события 1991 года. Тогда весь братский советский народ в едином порыве проголосовал за сохранение СССР как единого государства. Чем эта история закончилась, все хорошо знают. Как-то не хочется повторения пройденного. Правда, тогда у оппозиции еще не было гнилых зубов, чтобы ими цыкать, а были Ельцин, Сахаров и песня Газманова «Свежий ветер». Тот самый, который не зря прилетел. Хотя кто его знает, может, все-таки и зря. Нет-нет, а тянет иногда назад. В СССР. Старею что ли? Чего я там забыл? Вот и Оксаны Робски в Советском Союзе не было. Вернее была, но не такая, какая сейчас.
И вообще, что это я все о политике? Хотел ведь о женщинах. С ними интереснее. В политике все предсказуемо, а с женщинами поди угадай, в чем завтра будешь виноват. Вот за это мы их любим и обожаем. А политику любим намного меньше. За что ее любить, когда там все ходы записаны? Пойду-ка я лучше «CASUAL» дочитывать. А то Шопенгауэр заждался. Но это только между нами.
Вячеслав Щедрин
Добавить комментарий
Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!