В Подмосковье до 2015 года появится 28 путепроводов

Решение о строительстве 28 путепроводов приняло Правительство Московской области, ОАО «РЖД» и Росавтодор в рамках…

В Подмосковье до 2015 года появится 28 путепроводов

Решение о строительстве 28 путепроводов приняло Правительство Московской области, ОАО «РЖД» и Росавтодор в рамках трёхстороннего соглашения. Сейчас возведены только два переезда, три находятся на стадии строительства.

В Подмосковье существует более 400 железнодорожных переездов на путях общего пользования.Увеличение пропускной способности железных дорог фактически остановит движение автомобильного транспорта через железнодорожные переезды. Наиболее остро этот вопрос встанет в городах и населённых пунктах, территория которых разделена железной дорогой.

Областное правительство, понимая эту проблему, рассматривает возможность использования государственно-частного партнерства при строительстве 20-ти платных путепроводов взамен железнодорожных переездов на территории региона. При этом обязательным требованием станет наличие альтернативной бесплатной дороги. В совместных планах правительства региона и ОАО «РЖД» — разработка программы строительства наземных и подземных пешеходных переходов; возведение перехватывающих парковок и транспортно-пересадочных узлов вблизи железнодорожных станций и остановочных пунктов.

Кроме того, правительства двух субъектов — Московской области и Москвы приняли решение о строительстве главных путей на радиальных направлениях, реконструкции сортировочных и опорных станций, пригородных вокзальных комплексов.

В дальнейшем Москва и Московская область намерены продолжить работу по повышению качества обслуживания пассажиров.

«Без решения этих насущных вопросов, — подчеркнул зампред правительства Анатолий Насонов, — невозможно обеспечение перевозок грузов и пассажиров, улучшение транспортных связей, как внутри региона, так и с другими субъектами Российской Федерации».

«Скоростные поезда типа «Экспресс», «Спутник», — уточнил А. Насонов, — связывают Москву с крупнейшими городами области и аэропортами».

В перспективе будет налажено скоростное сообщение с подмосковными городами Балашиха и Подольск, улучшена работа пригородного железнодорожного транспорта. В бюджете области на 2013 год предусмотрено около 2 млрд рублей на покрытие транспортным организациям выпадающих доходов в связи с перевозкой льготников.

По прогнозам специалистов, к 2020 году количество пассажиров, перевозимых в пригородном сообщении в Московском регионе, составит более 800 млн.человек в год, это почти в 2 раза больше, чем сегодняшний пассажиропоток.

В настоящее время Горьковское, Казанское, Ярославское, Савеловское, Октябрьское направления практически исчерпали свои пропускные способности. При этом 2/3 всего объёма перевозок в пригородном сообщении осуществляется именно по этим направлениям.

«Сейчас назрела острая необходимость возведения дополнительных главных путей, — отметил зампред правительства, — практически на всех радиальных железнодорожных направлениях».

 

 Пресс-служба Правительства Московской области

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее