Московская область – в числе регионов-лидеров по внедрению «Системы 112»

  12 августа 2013 года вступил в силу закон о создании «Системы 112». Единый телефон…

Московская область – в числе регионов-лидеров по внедрению «Системы 112»

 

12 августа 2013 года вступил в силу закон о создании «Системы 112». Единый телефон вызова экстренных служб «112» заработает в девяти регионах страны, в том числе и в Московской области.

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова, «внедрение единой «Системы 112» имеет ряд несомненных преимуществ для населения. Пострадавшему совершенно не надо задумываться, в какую экстренную службу и по какому номеру стоит звонить. С внедрением единого номера доступ для населения к экстренным службам значительно упрощается, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование служб ложится на операторов 112, которые способны грамотно классифицировать вызов. В Московской области будут созданы от четырёх до шести центров обработки вызовов (ЦОВ) «Системы 112». Примечательно, что стандартное количество ЦОВ для регионов России — один-два, но, учитывая плотность населения, геополитическую важность Подмосковья как субъекта Российской Федерации, количество планируемых ЦОВ для Московской области увеличено».

Введение в России единого номера вызова оперативных служб «112» не только значительно повысит эффективность оказания помощи, но и поставит работу спасателей, медиков и полиции под гражданский контроль.

В конце декабря 2010 года президент России подписал указ об едином номере вызова оперативных служб во всех субъектах РФ — 112. Внедрение единого номера при этом не отменяет возможность вызова экстренной службы по отдельному номеру. В настоящее время это номера «01», «02», «03» и другие.

Созданию «Системы 112» на территории Подмосковья предшествовал масштабный комплекс мероприятий. В частности, функционирует специальная рабочая группа по обеспечению координации работ и развёртыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.

Единый номер вызова экстренных служб позволит на 20-30% повысить оперативность их работы, а также даст людям возможность контролировать выполнение сотрудниками регламентов скорости прибытия и качества выполнения задач – в том числе и с помощью интернет-технологий.

 

Главное управление по информационной политике Московской области

 

Поделиться:

Просмотров: 0

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее