Недуг по-президентски

Между нами говоря, магия цифр — штука весьма забавная. Ну, к примеру, возьмите две последние…

Недуг по-президентски

Между нами говоря, магия цифр — штука весьма забавная.

Ну, к примеру, возьмите две последние цифры года своего рождения и прибавьте к ним свой возраст  — в результате (когда бы вы ни родились!) вы получите число 111. Когда я об этом узнал, то с разбегу не поверил. Однако после серии экспериментов над своими родными и знакомыми справедливость этого утверждения мне пришлось признать. Кстати, в отличие от некоторых других социальных экспериментов, проводимых в нашей стране, в данном случае никто из моих родных и знакомых не пострадал.

Вообще-то, нынешний год богат на единицы. В нем было аж четыре необычные даты: 01.01.11, 01.11.11, 11.01.11, 11.11.11. Последняя явно стоит особняком. Никаких нулей, одни единицы. А если еще и стрелки показывают 11 часов и 11 минут, то, вообще, туши свет и загадывай желание. А лучше сразу женись или замуж выходи. Тут уж кого чем природа наградила.

Что ни говори, а верят наши люди в магию чисел. ЗАГСы 11 ноября работали по полной программе. От брачующихся (прости, Господи) прям отбоя не было. Словно такая малость как совпадение цифр может стать гарантом счастья в семье. Я то по наивности своей считал,  что таким гарантом служит даже не президент, а любовь. Причем не просто любовь, а Любовь. Способная к пониманию, уважению и компромиссам.

Судя по всему, я стал жутко старомоден. И отстал от жизни. Ведь не так давно Всемирная организация здравоохранения признала эту самую любовь психическим отклонением и внесла романтическое чувство в реестр заболеваний. Теперь у любви есть свой международный шифр — F63.9 (его присваивают всем научно признанным заболеваниям), и  она оказалась в одной компании с такими заболеваниями как алкоголизм, игромания, токсикомания, клептомания… Во как! Болезнь, однако. Какая уж тут свадьба! Хоть 11 ноября 2011 года, хоть в другой день.

Сдается мне, что в последнее время этой новомодной болезнью занедужил и наш президент, проникшись страстным чувством к российской армии. Впрочем, если вспомнить, кто согласно Конституции является ее главнокомандующим, то странным это не кажется. Странным кажется другое. Странно, что эта любовь возникла именно сейчас, так сказать в постбальзаковском президентском возрасте. Причем возникла с такой неистовой силою, что даже министр финансов очень быстро перестал быть министром финансов. Не повезло, как математикам с Нобелем. А вот зато для армии президенту ничего не жалко. Видимо, от большой любви. Хоть и слегка запоздалой. А может быть, учитывая нынешнюю политическую ситуацию, и наоборот, очень даже своевременной.  На днях Д.А.Медведев подписал закон о повышении с 1 января 2012 года денежного довольствия военнослужащих в 2,5-3 раза и военных пенсий в 1,5-1,7 раза.

Вроде бы, все справедливо и, вроде бы, все правильно. Понимает глава государства все тяготы и лишения воинской службы. Да и цифры впечатляют. Я, например, тоже бы не отказался от повышения оклада жалованья раза в два, а лучше сразу в три. Чтоб два раза не бегать, ну в смысле закон не переписывать. Только вот все-таки меня терзают смутные сомнения. Ну не заметно как-то, бурной радости на лицах военнослужащих. И в интернете комментарии к этой новости далеко не радужные, сводящиеся в основном к тому, что если в одном месте прибыло, то в другом обязательно убудет.

Я человек сугубо штатский. За два года срочной службы прочно освоил только две воинские специальности: «копать» и «не копать». Про всякие мелочи, такие как сделать бульбулятор (кипятильник) из подручных средств или бляхой солдатского ремня открыть банку тушенки,  я не говорю. Это каждый может. Поэтому мне трудно судить, насколько вырастет благосостояние российского офицера и престиж профессии Родину защищать после вступления в силу нового закона. Но очень хочется надеяться, что любовь президента к своей армии — это надолго, а не сиюминутный каприз. А то, что сию минуту происходит, все мы прекрасно знаем. А вот особого желания кормить чужую армию у меня как-то не наблюдается.  Мы все-таки не в «Макдоналдсе» живем, а в России. И не пристало российскому военнослужащему за свои личные деньги покупать себе форменное обмундирование, как это на днях предложило им сделать Министерство обороны.  Правда, очень быстро оно от этой идеи отказалось. Вероятно, до него все же дошло, что при таком подходе к делу приобретенное за свой счет обмундирование может вполне оказаться формой вероятного противника. Но это только между нами.

Вячеслав Щедрин

Поделиться:

Добавить комментарий

Если вам есть что сказать, поделитесь мнением!

Комментарий

*

Ваше имя

*

E-mail

*

Похожее